ИТС — Казахстан

1С:ИТС Казахстан – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС Казахстан. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС Казахстан см. ниже на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС Казахстан ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность принимать участие в вебинарах лично;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Что входит в состав 1С:ИТС Казахстан?

Заключая с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Казахстан) пользователи программ «1С» получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами.

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Указанный договор обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

 

Комплекс услуг, предоставляемых фирмой «1С»:

  Договор
уровня
ТЕХНО
Договор
уровня
ПРОФ
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» да да
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С»  да да
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С да да
Справочник «Советы Линии Консультации» да да
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам   да
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка   да
Электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг»   да
Методические материалы по основным вопросам учета   да
Возможность пользоваться сервисами
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте да, в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией да
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.kzportal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций да да
Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»   да
1C:Лекторий — регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.   да
«1С:Линк» — возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе — «одной кнопкой» из 1С   да, 1 туннель 

с подключением 2 баз

1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки да, возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы да, два пользователя бесплатно

 

«1С:Облачный архив« — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций   да, 20 Гб без дополнительной оплаты
Каждый месяц пользователь может получить:
DVD-выпуск с информационной системой 1С:ИТС (наполнение определяется видом договора) да да
сувенир делового назначения   да
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы «1С»)   да

Предоставляются партнерами фирмы «1С»:

  Договор
уровня
ТЕХНО
Договор
уровня
ПРОФ
Стандартный объем услуг
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже) да да
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
  да
Установка DVD-версии ИТС Казахстан ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и  Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию   да
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС Казахстан   да
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС Казахстан ПРОФ   да
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»   да
Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Коннект»«1С:Облачный архив», «1С:Линк» и оформление документов для подключения.   да
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте*   да
* При условии обслуживания в Центрах сопровождения «1С»
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату) Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия»   да
Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие»   да
«Удаленное сопровождение» — оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя   да
«Личный консультант» — персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя   да
Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятие»   да
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером   да

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети «1С», специализирующиеся на обслуживании пользователей «1С:Предприятия». Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой «1С», технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»

  1. Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
  5. Компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо».